Трикотаж еще лечится, но всем уже норм.

Кошечки осмелели, играют, тыгыдыкают. Стали обе есть на наших глазах. Когда я возвращаюсь с работы (я прихожу раньше Дракона), Мята сразу по-хозяйски идет к своей миске, типа "корми!". Натан и Мята спят с нами, Мелисса запрыгивает на кровать, но спит пока отдельно, и гладить себя не дает. Зато у Мелиссы есть голос! Она им пользуется по ночам, очень громко . Видимо, зовет маму. Ну, хоть не дрожит в уголке молча. Ходит и кричит, как чайка.

Лоток с древесным наполнителем в месте, где Мелисса ходила в туалет, сработал, больше мимо лотка не было. Третий лоток всем понравился, кроме нас с Драконом - древесный наполнитель хуже держит запах, чем силикагель. Теперь все котство ходит в три лотка .

Орики очень приятные на ощупь, у них шесть, не как у Натана, а такой коротенький бархат совсем без подшестка. От этого они более теплые, чем обычные кошки. Один из моих братьев сказал, когда увидел фото, что они летучие кошки, из-за огромных ушек .

Сегодня первый раз с ними запустили робот-пылесос. Натан его побаивается, запрыгивает на свою лежанку на стеллаже и смотрит сверху. Мелисса ожидаемо спряталась. А смелая Мята ходила за ним, нюхала и честно пыталась разобраться - что это такое, двигается, но как живое не пахнет.
Когда мы покупали робота, очень надеялись, что котики будут на нем кататься. Но Натан и Марго не захотели. Теперь на Мяту вся надежда .