13:02

Это то, что любят Тигры!
Почему-то вспомнила Х, который говорил, что желание изменять есть у всех мужчин, и что женщины должны согласиться на то, что это естественно и не осуждать за это и не уходить.
Сейчас у меня 2 соображения на это счет:
1. Я бы не стала рисовать мужчин рабами физиологии. Согласна, что мужчины (да, и женщины), когда видят привлекательный объект противоположного пола, могут возбудиться. Но, на мой взгляд, если в отношениях с постоянным партнером все хорошо, реализовывать эти фантазии не особо тянет.
2. Странно, что Х, которому хочется построить именно такие отношения со своей девушкой, (с легитимным «хождением налево») нужно убеждать в том, что это нормально, естественно и «у всех мужчин так» кого-то еще, например, меня. Разве его личное желание недостаточно обосновывает для него самого такой образ жизни? Ну, хочешь, чтобы в твоей жизни было так – делай, зачем убеждать других, что именно это – норма, что именно так должны поступать и все остальные?

Комментарии
01.04.2010 в 13:21

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Шакти я недавно писал именно на эту тему, видела?

у мужчин есть нечто общее, что и делает их мужчинами. как и у женщин, естественно
01.04.2010 в 13:52

Это то, что любят Тигры!
Teo1974 , вопрос собственно в том, зачем ему убеждать ему в этом меня? Я же не его девушка. Ему зачем-то нужно, чтобы я признала такое мироустройство, зачем?
01.04.2010 в 15:42

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Шакти затем что мироустройство для всех одно и то же
01.04.2010 в 17:02

Это то, что любят Тигры!
Teo1974 , то есть тебе тоже недостаточно, чтобы ты жил по тем законам, которые тебе милы, тебе тоже зачем-то нужно, чтобы по ним жила и я. Зачем это тебе?
01.04.2010 в 17:19

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Шакти потому что вот это: желание изменять есть у всех мужчин, и что женщины должны согласиться на то, что это естественно и не осуждать за это и не уходить есть истина, с которой ни ты ни многие другие не желают соглашаться. только я в отличие от автора не считаю что желание изменять (тяга к другим женщинам) должно непременно реализовываться
01.04.2010 в 17:36

Это то, что любят Тигры!
Teo1974 , слушай, вот зачем тебе, чтобы лично я согласилась с этой твоей "истиной"? Мы же незнакомы даже? По идее ты должен настаивать на том, чтобы с тобой была согласна Дульсинея, т.к. тебе с ней решать этот вопрос. Мы с Драконом на эту тему смогли договориться. Мне в этом видится сомнения в твоей позции. Т.е. ты сам, как и мой знакомый не можешь себе разрешить изменять или твоя девушка на это не соглашается, и ты пытаешься зачем-то убедить НЕ ее, а меня.
01.04.2010 в 17:55

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Шакти не знаю о чем ты договорилась со спутником, знаю о чем договариваются пары в ЗАГСе- жить долго и счастливо. Но что-то обычно мешает. Закон о котором мы говорим базовый, ему неинтересно кто и как о нем думает, кто о чем договорился. Человеком движет сексуальная энергия которая ищет реализации и направляется в адрес любого приятного объекта, от договоренности между любыми лицами ее наличие и интенсивность не зависит, равно как и перспективы конкретной пары

с тем же успехом можно попробовать договориться с волком чтоб он начал есть ромашки. Природа свое дело знает, это ее истина, никак не моя
01.04.2010 в 18:01

Это то, что любят Тигры!
Teo1974, допустим, это природная истина, но какое тебе дело, как лично я с этой истиной обращаюсь? Почему тебя это цепляет?
Я ведь даже согласилась, что влечение к симпатичному противоположному полу присутствует всегда, но это не повод его реализовывать. Почему ты продолжаешь меня убеждать, что инстинкт - это все-таки повод?
Почему бы тебе просто не делать в своей жизни так, как тебе нравится? Зачем убеждать делать так же меня? Для меня такое поведение - символизирует неуверенность в собственной концепции.
02.04.2010 в 12:42

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Шакти меня цепляет не это, а ситуации когда женщина страдает всю жизнь от того же от чего страдала как только влюбилась впервые. какая неуверенность в концепции? это не тот случай, дождь всегда идет сверху вниз, если только на голову не вставать. пытаюсь до тебя донести что ваш договор ничего не значит, что у каждого человека возможен внутренний импульс который заставит его последовать ему, потому что бороться с ним будет лишь чуть проще чем с голодом, без потребления пищи

и я не говорю что это повод, как выше и написал: в отличие от автора не считаю что желание изменять (тяга к другим женщинам) должно непременно реализовываться
02.04.2010 в 12:44

Это то, что любят Тигры!
Teo1974 , почему тебе кажется, что я страдаю?
И что страдала от подобного когда-то раньше?
02.04.2010 в 12:48

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Шакти там написано "всю жизнь". это не про тебя, это свойственно всему женскому племени за редкими исключениями
02.04.2010 в 13:39

Это то, что любят Тигры!
Teo1974 , т.е. я правильно понимаю, ты вступаешь в дискуссию на эту тему для того, чтобы в будущем я не страдала? Зачем это тебе?
02.04.2010 в 14:46

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Шакти чтоб в мире стало больше понимания
02.04.2010 в 18:01

Это то, что любят Тигры!
Teo1974, я не верю такому объяснению. Я уверена, что причина другая, Мистер Спаситель Мира, "догоню и причиню добро" :)
05.04.2010 в 13:08

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Шакти только такая, чесслово
05.04.2010 в 13:14

Это то, что любят Тигры!
Teo1974, не ве-рю! :)
05.04.2010 в 23:56

Tir na Nog
Шакти , это ж Большой ЗЫРФ-2, ты не поняла ещё что ли? :-D
06.04.2010 в 00:36

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Шакти что ж, придется мне дальше с этим жить
06.04.2010 в 04:55

Это то, что любят Тигры!
feet of flame , неа, ЗЫРФ никогда не троллил, ты путаешь что-то....:)
А что Тео - тролль, я знаю :)