20:17

Это то, что любят Тигры!
Читала тут книжку "Продающее письмо. Как превратить читателя в покупателя". Там, как типа правильно писать рекламные статьи и коммерческие предложения. Читала и думала: бред автор написал, хоть и качественный. Он учит писать рекламу, как рекламу. Но в современном мире ее никто не будет читать! Сейчас рекламу надо писать так, чтобы она не выглядела рекламой.

Комментарии
16.12.2015 в 02:45

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Шакти, а какого года первое издание?
16.12.2015 в 03:38

Это то, что любят Тигры!
Sat Nam, 2012-го :-D А читается, как будто 1990. Скорее всего, автор сплагиатил что-то западное 90-х годов. Автор русский бизнес-тренер Сергей Бернадский.