07:12

Это то, что любят Тигры!
Поймала себя вчера на ощущении, что с самого детства живу "черновик". Фоном про себя идет: "вот, когда я ....(вписать нужное), тогда я буду на самом деле жить, а сейчас я так, учусь, тренируюсь". Я жила свою единственную жизнь в студенчестве, а сейчас снова черновик пошел...
Тут есть тонкий баланс между "я пришла в эту жизнь научиться, поэтому, по большому счету - все игра" и "это моя единственная жизнь на этой планете, ее нужно прожить по максимуму".

Комментарии
02.12.2007 в 07:56

Очень любопытное наблюдение. У меня с какого то момента стало так:
что не успею в этой, сделаю в следующей. Например не успел до конца натусоваться с молодыми девченками, и вообще по части секса в юности не оторвался. Ну значит в след жизни.
Поэтому не пытаюсь урвать все, а наслаждаюсь тем что получается сейчас. Что бы долги на потом не переносить, живу в здесь/сейчас хорошо.
02.12.2007 в 14:14

есть такое. обычно у меня это в форме "вот закончу учиться, и тогда уж...". вроде бы верно, но что-то не так. я ж не учусь 24 часа в сутки. а свободное время уходит куда-то не туда... кроме того, учёба у меня ведь тоже специфическая, творческая, поэтому так уж отделять её от "жизни" тоже как-то глупо. но пока не удаётся ничего сделать с этим "а вот когда закончу учиться, тогда и..."

Voivoda, что не удалось "по части секса оторваться" - это, imho, слава Богу и очень сильно повезло. потом бы душу, быть может, уже не очистить...
02.12.2007 в 14:26

Twinsen, а секс как-то плохо на душу влияет, да?
02.12.2007 в 14:34

Это то, что любят Тигры!
Twinsen, меня тоже этот вопрос заинтересовал: неужели я беспросветно испортила свою карму? :)
02.12.2007 в 15:23

с разными партнёрами без разбору - безусловно. на то и брак.
02.12.2007 в 15:35

Это то, что любят Тигры!
Twinsen, ну, тогда я за свою карму спокойна :) с разными - разумеется, но не без разбору же, в конце концов, я приличная девушка :)
02.12.2007 в 15:44

ну, просто "нагуляться" и "оторваться" по этой чатси я именно так представляю - сегодня с одной, завтра с другой, послезавтра с тремя ещё и т.д. а иначе какой же это отрыв ))
02.12.2007 в 16:37

Twinsen, прости, но мне кажется какой то жуткий штамп. Главное что бы это было по любви и по доброму. А эти нравственные рамки это ужос какой-то. это изврат какой-то, так считать. Бррррр.

Душу секс не марает.
02.12.2007 в 16:48

Voivoda, гыыы... один из очень редких случаев, когда я с тобой согласна :)
02.12.2007 в 17:18

ну, если христианские заповеди изврат, то конечно.
02.12.2007 в 21:16

Twinsen
Изврат и еще какой. Церковь, поставила запреты на тех местах, где человек не может не делать, на самом естественном. Иначе как будут покупать индульгенции...

А к Вере, к пути к Богу, это не имеет отношения.
Половина заповодей, вообще направленны на материальное, вторая половина на социальное. И не одной на душу.
Нет что-бы было:
Люби, прощай, делай добро, ищи правду, держи слово, и т.д.

Felis silvestris Ты знаешь я тоже согласен с "Гыыыы" ;)

п.с. на всякий случай список заповедей.
azbyka.ru/dictionary/08/zapovedi-all.shtml
03.12.2007 в 00:21

"люби" невозможно без верности. поскольку не все это понимают, приходится писать прямым текстом - не прелюбодействуй. но до людей всё равно плохо доходит. увы.
03.12.2007 в 07:43

"люби" возможно без верности. Верность понятие понятие основанное на страхе потерять. Если бы в мире было по настоящему много любви, тогда не нужна была бы верность.

И вообще странно. Люби отца люби мать, люби ребенка... Почему сразу верность? И почему сразу секс? Я могу любить девушку, только если есть с ней близость? А просто так не могу?
03.12.2007 в 13:22

ну, речь вроде чуть выше о сексе была, при чём тут матери-отцы. предлагаю не мусорить в чужом дневнике.
03.12.2007 в 13:46

Это то, что любят Тигры!
Voivoda, Twinsen предлагаю не мусорить в чужом дневнике. - можно-можно :) мне интересно :)
Интересно, как мысль человеческая идет: с мысли о способе проживания жизни (как "черновика" или каждого мгновения как "единственного") пришли к сексу и верности :)
03.12.2007 в 15:08

ну хорошо. верность так или иначе необходима в любом виде любви. верность другу. верность родителям. "почитай родителей", кстати, тоже одна из заповедей. иначе о слове "любовь" бессмысленно говорить. и, естественно, когда речь идёт о максимальной возможной близости, то и верность тоже должна быть максимальна. вроде это так просто.
03.12.2007 в 16:19

"ну хорошо. верность так или иначе необходима в любом виде любви." очень спорное утверждение. Я любю, я это чувствую...
причем тут верность?

Хм, и как можно быть не верным родителям???!
03.12.2007 в 16:51

Хотите поговорить об этом?
интересно у вас тут.

а двоих сразу людей любить вообще нельзя?

для меня верность вообще не про любовь. О, нет, это я не призываю всех быстро изменять.
03.12.2007 в 17:03

любовь - не страсть и не влюблённость. любовь - это когда важнее этого человека ничего нет. вопрос о том, быть верным или нет, в этом случае не возникает - какие уж тут вопросы, когда вот он, этот человек, и он есть всё и даже больше, чем всё. поэтому, естественно, двоих сразу любить вообще нельзя.
родителям быть неверным очень просто - достаточно уйти из дома, зажить своей жизнью и больше про них не вспоминать. а ещё лучше отдать в дом престарелых, чтобы площадь зря не занимали.
03.12.2007 в 17:06

Хотите поговорить об этом?
Twinsen и он есть всё и даже больше, чем всё

Это не зрелая любовь. я бы даже сказала, что это зависимость. она из нехватки, а не от избытка.


03.12.2007 в 17:18

т.е. иметь несколько женщин - зрелая любовь, а одну - незрелая? я правильно понял?
03.12.2007 в 17:19

кстати, это некий вариант проблемы "жизнь - черновик" - "жизнь одна". женщины-черновики против женщины-единственной )
03.12.2007 в 17:21

Хотите поговорить об этом?
Twinsen, не совсем. я вообще не про количество говорю. Зрелая - это когда из своей целостности любишь, из желания давать, а не когда другой человек для тебя все.
03.12.2007 в 19:04

Twinsen интересно. Тогда получается всегда есть выбор, между быть верным родителями и любимой. Или посложнее, любовь к детям или родителям? Что ты будешь делать при таком выборе, если будет противоречие в задачах?

Дружище, любовь святое чувство, и оно не может быть узконаправленным. Я верный не потому что не люблю кого-то еще, а потому, что не хочу делать больно любомой. Я знаю случаи, когда люди любят друг друга, и позволяют быть сексу не только друг для друга. И у них ТАКАЯ любовь, что мне остается только завидовать. Такого света при взгляде друг на друга, и такой способности перегрызть глотку за любимого, в случае необходимости, я не видел. Для меня это очень красивые отношения.

Секс и любовь в общем то не связанные друг с другом понятия.

Другой вопрос, что мало кто способен быть настолько чистым...
Я вот врядли. В прошлый раз не смог.
Но ответственно могу сказать, что дело не в любви, а в боли, и страхе потерять...

п.с.
полностью согласен с Omela про желание дарить...
03.12.2007 в 23:34

про отдавание, конечно, верно... но, imho, любовь - это когда всё, что можешь, хочется отдать одному самому дорогому человечку.
Voivoda, это разные любови, не надо путать. любовь к родителям - одно, к женщине - другое, к детям - третье, к родине, мать её - четвёртое. зачем в одну кучу всё мешать...
секс (видимо, придётся напомнить) - способ размножения вида. поэтому секс без желания иметь от человека ребёнка в любом случае прелюбодеяние. его можно замазывать и оправдывать для себя чем угодно, прелюбодеянием это быть не перестанет. счас будете мне доказывать, что дети вне брака - это тоже хорошо, замечательно и вообще сплошная любовь-морковь?
04.12.2007 в 00:39

Нет. Дети вне брака, это просто не умение пользоваться противозачаточными средствами. Или вы про матерей одиночек, которые сами решили завести детей? Ну да это все равно добро, если они осознанно пошли на это.


*****

" секс...способ размножения вида. поэтому секс без желания иметь от человека ребёнка в любом случае прелюбодеяние."

Секс, это действительно для продолжения рода. А вот почему прелюбодеяние то? Вы батенька плохо владеете смыслами слов, прежде чем такие штампованные утверждения писать, хотя бы задались целью выяснить смысл того термина который употребляете.

"Прелюбодеяние - Нарушение супружеской верности мужем или женой; внебрачная любовная связь."
(Словарь Ефремовой)

И первое и второе определение связанно исключительно с браком. Внутри брака, согласно этому определению любовная связь не является прелюбодеянеим.
Насколько я знаю, канонические церковные законы, не осуждают секс, внутри брака, не для зачатия детей. Секты разнообразные, и частное мнение священников я не беру в расчет.

Если вы найдете другое определение "прелюбодеяния" с удовольствием ознакомлюсь. Только ссылки пожалуйста.

п.с. :chainsaw: Больше всего не люблю людей, которые осуждают других будучи дилетантами. Очень просто и подленько, вешать первые попавшиеся ярлыки на других, и потом осуждать и травить. Очень удобно, выглядишь в глазах других таким знающим и святым ...
Мелкотравчатое манипуляторство, причинающее кучу зла, ибо толпе дай повод затравить.

"Не суди и не судим будешь" - если уж на то пошло.
Раз говорим в христианской метафоре.

04.12.2007 в 11:36

Это то, что любят Тигры!
Voivoda, Twinsen, ребята, давайте жить дружно! :)
Вы ж не друг с другом хотите отношения строить, а с женщинами, поэтому совершенно неважно, что думает Войвода по поводу способа жить Твинсена, и наоборот. Главное, чтобы ваши подруги разделяли ваши взгляды. От себя скажу, что точка зрения Войводы мне ближе, чем Твинсена, хотя бы потому, что сексом заниматься я люблю, а вот с детьми еще подожду пока :)
Omela, все философы, мистики и Учителя об этом говорят, особо продвинутые люди тоже, я же незрелый человек - ни разу не испытывала этого к мужчине...Впрочем, "кгда другой человек для тебя все" - тоже. Для меня любовь ни мой дар, ни моя зависимость, нечто третье.
04.12.2007 в 11:40

Хотите поговорить об этом?
Шакти, как ты обычно любишь?

04.12.2007 в 11:42

Это то, что любят Тигры!
Omela, я описала это в чуть более раннем посте "Размышления"
04.12.2007 в 11:50

Это то, что любят Тигры!
Twinsen, личный вопрос (можешь не отвечать): а в вопросах любви ты теоретик или практик?